Вопрос/Ответ

Самоклеящиеся пленки
Самоклеящиеся ПВХ плёнки представляют собой многослойный материал, состоящий из полимерной плёнки, клеящего слоя и подложки.
Для того, чтобы плёнка не вызывала затруднений при размотке, плоттерной резке и аппликации, все её составляющие должны быть
совместимы и не должны вступать в химическую реакцию между собой.
Для производства самоклеящейся ПВХ плёнки используют акриловые клеи на различных основах.
В соответствии с рабочими характеристиками существует три основных вида клеевого слоя, используемого при изготовлении плёнок:
удаляемый, постоянный и универсальный.
Для защиты клеевого слоя служит подложка. Обычно её изготавливают из крафт-бумаги с силиконовым и полиэтиленовым
покрытием либо из прозрачного полиэфира.

Применение: производство рекламы, оформление выставочных стендов, обустройство интерьера жилых и общественных помещений и т.д.

Баннеры
Это рулонный материал, который применяется для изготовления наружной и интерьерной рекламы.
Принцип изготовления заключается в армировании ПВХ плёнки базовым полотном из полиэстеровой нити, изготовленной по
специальной технологии. Существует несколько способов изготовления данного материала, среди которых:
Ламинированный баннер
Литой баннер
Печатать на баннерных материалах можно сольвентными, экосольвентными и УФ чернилами, а так же возможно наносить аппликации самоклеющейся плёнки.
Разновидности баннерных материалов:
Фронтлит – предназначен для односторонней печати и фронтальной подсветки;
Бэклит – транслюсцентный баннер для подсветки сзади;
Блокаут – светоблокирующий баннер для двусторонней печати;
Сетка – перфорированный баннерный ПВХ материал для фронтальной подсветки, обладающий меньшим весом по сравнению
с прочими разновидностями. Часто используется при строительстве и печати изображений больших рекламных конструкций.
Сетка бывает как с подложкой так и без неё.

Применение: рекламные щиты, растяжки, оформление мест продаж, информационные носители для украшения городских улиц и для оформления интерьеров, вывески с применением подсветки внутренней и внешней.

пластик ПВХ
Листы ПВХ – полимерный материал, изготавливаемый методом экструзии из порошкообразной не пластифицированной
поливинилхлоридной композиции с добавлением различных химических присадок. ПВХ листы имеют ровную однородную матовую, либо глянцевую поверхность, защищенную защитной пленкой с одной или двух сторон.

Материал имеет легкий вес, отлично обрабатывается и хорошо склеивается, также его возможно сваривать, формовать и делать вырубку.
Устойчив к воздействиям внешней среды, погодных условий, агрессивных сред, не впитывает воду и влагу из воздуха.
ПВХ не поддерживает горение, не содержит тяжелых металлов, безвреден для человеческого организма и окружающей среды.

Применение: выставочные стенды, вывески, объемные буквы, информационные стенды, рекламные конструкции, оформление витрин,
POS продукция (оформление мест продаж).

Бумага для постеров
Бумага для постеров подразделяется на следующие виды:
постерная бумага – белая, микропористая, плотность 150 г /м2, с сатиновым покрытием, применяется в интерьерной рекламе;
blueback – белая, микропористая, плотность 150 г /м2, с обратной стороной синего цвета, используется для изготовления уличных афиш, плакатов, обклейки магистральных щитов;
бэклит – матовая транслюцентная бумага с покрытием, рассеивающим свет, используется для подсвеченных изнутри рекламных конструкций;
фотобумага – плотность 200 г/м2 с особым покрытием, усиливающим качество печати: чернила не расплываются, изображение остается контрастным, четким.

В отличие от других материалов бумага не долговечна.

Печать – это процесс получения изображения на материале, оттиске, путем нанесения красочного слоя или слоев разных красок на запечатываемый материал (бумагу, баннер, картон, пленку, пластик и др.), при помощи печатных форм/печатных машин.

Широкоформатная печать от 360 до 720 dpi – используется в основном на улице, для просмотра с расстояния от 3-5 метров и более.

Интерьерная печать от 720 до 1440 dpi – для просмотра с близкого расстояния от 0,5 метра, близкая по своей реалистичности и качеству к фотопечати.

dpi (dots per inch) – расширение печатающего оборудования (точек на дюйм).
Это качество широкоформатной печати, от которой зависит внешний вид и стоимость изготовления продукции.
Чем выше значение dpi, тем лучше качество изображения.

Ламинирование – это покрытие бумаги или пленки тонкой прозрачной пленкой для защиты и улучшения внешнего вида рекламного изделия. Ламинирование бывает «холодным» и «горячим».

«Горячее» ламинирование производится с помощью специального станка – ламинатора, через нагретые валы которого пропускается рекламоноситель, покрытый термической пленкой, которая затвердевает и становится прозрачной от воздействия температуры.

Метод «холодной» ламинации заключается в том же самом процессе, но без воздействия температуры. В этом случае используется специальная прозрачная самоклеющаяся пленка. В рекламной индустрии в 70% случаев используется «холодный»
метод ламинации.

Цвет после ламинирования меняется: под глянцевой плёнкой делается темнее и насыщеннее, под матовой становится более тусклым.

Плоттерная резка – это технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать материал вдоль контура изображения из самоклеящейся пленки. Отличается необходимостью создания контурных файлов (контур реза)Технология дальнейшего перенесения вырезанных
элементов на рекламоноситель называется аппликацией. Позволяет создавать многоцветные, но монохромные и неграниченные ничем кроме фантазии изображения. При наличии в продаже пленок всех цветов и размеров эта технология будет применятся очень долго, т.к. является дешевым способом создания рекламы для использования на транспорте, на стеклах торговых помещений и т.д.

Бэклит (BackLit) – это название материалов разных по составу (баннер, бумага, пленка, пластик) со специально нанесенным покрытием, которое обладает хорошим коэффициентом светопропускания и светорассеивания.

Печать на бэклите применяется в рекламных конструкциях с внутренним светом, что обеспечивает равномерное рассеивание и естественную цветопередачу, сохраняя при этом яркость изображения.

Ширина рулонов бэклита имеет стандартные размеры – 107, 127, 136, 152 см и стыковка, в данном случае из нескольких частей не рекомендована, так как стыковочные швы сильно видны на просвет и тем самым во многом портят изображение.

Выделяют два вида баннерных ПВХ-тканей:
Литая
Ламинированная

Между этими тканями есть несколько существенных различий:
1. Литой баннер отличается повышенной прочностью. Он подходит для размещения рекламы на зимний период или при сильных
ветровых нагрузках.
2. Литой баннер обходится дороже, за счет повышенной прочности полотна.
3. Ламинированные баннеры быстрее и проще в изготовлении, обычно их используют для печати небольших изображений и
размещения рекламы на летнее время или в помещении.
Напечатанные баннеры монтируются одинаково. Особых отличий в требованиях к размещению и эксплуатации между ламинированным
и литым баннером нет.

Быстрый заказ

Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

* – обязательно к заполнению

Заказать звонок

map phone calendar watch email Exclamation Triangle Check code